?

Log in

No account? Create an account
Открыт кошелёк на Яндексе, куда можно перечислить денюжки на оказание помощи "Автокаталогу". Номер кошелька Яндекс деньги: 410019462935542

ЗЫ: Для тех, кто не понял: на сайт ещё не прикручена услуга интернет-эквайринга, подробнее см. https://autocatalogue.livejournal.com/1371044.html
Все вопросы - в личку или на E-mail: mmt@mmt.ru, benetov@yzndex.ru, benetov@mail.ru




Всех благ,
www.autocatalogue.ru



promo autocatalogue march 11, 2012 01:13 4
Buy for 20 tokens
Открыл сообщество http://mo-rf-and-fw.livejournal.com/ МО РФ и иностранное ВВТ (распилы & откаты ?) Российским Вооружённым Силам - российское вооружение и военную технику Несколько лет назад, уже в нынешнем тысячелетии, Президент РФ, Правительство и МО РФ взяли курс на частичное оснащение…
Выложены пятая глава и заключение Монографии "Cпециальные колёсные шасси и колёсные тягачи для наиболее важных образцов вооружений и военной техники, способных решить исход любой боевой операции: страницы истории и текущие проблемы", 2013 г.

Обращаю внимание на регламент доступа!

Глава 5. Электроходы за чужой счёт. Новые шасси от "КАМАЗа" имеют больше недостатков, чем достоинств

Ссылки на подразделы главы:

Преамбула (свободный доступ) -
http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0520001.htm

5.1. НТР СКБ ЗИЛа (доступ разрешён всем подписчикам) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0520002.htm
5.2. НТР ОГК #2 МАЗа (доступ разрешён всем подписчикам) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0520003.htm
5.3. НТР 21 НИИИ МО РФ (доступ разрешён всем подписчикам) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0520004.htm
5.4. НТР БАЗа (доступ разрешён всем подписчикам) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0520005.htm
5.5. Новый "игрок" (доступ разрешён всем подписчикам) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0520006.htm
5.6. Те же самые грабли (доступ разрешён всем подписчикам) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0520007.htm
5.7. Не пора ли перевернуть грабли? (доступ разрешён всем подписчикам) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0520008.htm

Заключение. Перспективы развития ВАТ для наиболее важных образцов вооружения и военной техники, способных решить исход любой боевой операции (доступ разрешён всем подписчикам).
Ссылка: http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0520009.htm

Если кому-то из подписчиков "бесплатные" страницы загрузить не удастся, жаловаться можно также тут.




Всех благ,
www.autocatalogue.ru



Выложены третья и четвёртая главы Монографии "Cпециальные колёсные шасси и колёсные тягачи для наиболее важных образцов вооружений и военной техники, способных решить исход любой боевой операции: страницы истории и текущие проблемы", 2013 г.

Обращаю внимание на регламент доступа к разделам указанных глав!

Глава 3. Свой частник хуже иностранца. Приватизированный завод теряет заказы Минобороны

Ссылки на подразделы главы:

Преамбула (свободный доступ) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0509001.htm
3.1. Битва за "Ураган-1М" (свободный доступ) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0509002.htm
Таблица "СКШ для российских РСЗО калибра 220 мм и более" (свободный доступ) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0509t01.htm
Таблица "СКШ для российских РСЗО калибра 220 миллиметров и более (уточнённые данные)" (доступ разрешён только платным подписчикам) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0509t02.htm
3.2. Нерешённые проблемы по шасси для РСЗО "Ураган" (свободный доступ) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0509003.htm
3.3. Страницы истории разработки СКШТ для ЗРС (доступ разрешён всем подписчикам) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0509004.htm
3.4. Для замены импортной техники (свободный доступ) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0509005.htm
3.5. Туманные перспективы (свободный доступ) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0509006.htm

Глава 4. Ни два, ни полтора. Требование участвовать в гособоронзаказе за собственный счёт маловыполнимо

Ссылки на подразделы главы:

Преамбула (свободный доступ) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0514001.htm
4.1. Начало "Вощины-2" (доступ разрешён всем подписчикам) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0514002.htm
4.2. Реорганизация БАЗа (доступ разрешён всем подписчикам) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0514003.htm
4.3. Мнения Заказчика и исполнителя почти совпали (доступ разрешён всем подписчикам) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0514004.htm
4.4. Новое поколение "Вощина-2" (доступ разрешён всем подписчикам) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0514005.htm
4.5. Остановка ОКР "Вощина-2" (доступ разрешён всем подписчикам) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0514006.htm
4.6. Невостребованная "Вощина-1,5" (доступ разрешён всем подписчикам) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0514007.htm
4.7. Призрачные перспективы (доступ разрешён всем подписчикам) - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0514008.htm

------------------------------------------------

Несмотря на то, что внесены изменения в регламент доступа, сделано всё возможное чтобы не возникло проблем с доступом к материалам категории "доступ разрешён всем подписчикам". Однако, если какие-либо "бесплатные" страницы загрузить не удастся, жаловаться можно также тут.




Всех благ,
www.autocatalogue.ru



Вчера в свободный доступ выложена вторая глава Монографии "Cпециальные колёсные шасси и колёсные тягачи для наиболее важных образцов вооружений и военной техники, способных решить исход любой боевой операции: страницы истории и текущие проблемы":

Почему не удалось перенести производство "тополиных" СКШ на БАЗ - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0428002.htm

Почему в Брянске не создали 25-тонник для "Искандера" - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0428003.htm

Появилась некоторая ясность кас. доступа к частям третьей главы. 80% этой главы будет в открытом доступе, а по остальным 20% чуть сложнее. Историческая часть, посвящённая СКШ для С-300Пxx и др., будет только для подписчиков - но в бесплатном доступе. А самое интересное - табличка "Шасси для РСЗО" по состоянию на текущий момент, в т.ч. для перспективных РСЗО (из того, что известно автору) - будет доступна только по платной подписке. Дабы не было никаких разочарований если кто-то произведёт оплату только ради одной этой таблички "не для всех" - в открытом доступе будет ещё и табличка по состоянию на июнь 2013 г., то есть "а-ля демку" (ага, неисправленную) можно будет увидеть бесплатно! ;)

О времени доступа к Главе 3 будет объявлено дополнительно.

ЗЫ: подписка открыта пока только для юридических лиц; оплатить можно по счёту (оформление счетов-фактур и актов, как всегда, в конце каждого месяца).

В том случае, если кто-то из физических лиц захочет оформить подписку - пока это невозможно, т.к. на сайт ещё не прикручена услуга интернет-эквайринга (а если мы начнём что-то продавать без неё, то сразу станем нарушителями действующего законодательства). Впрочем, мы продумываем варианты:
1. возможно работать через какие-либо партнёрские сайты... но удобно ли это будет?
2. если наберётся достаточное количество подписчиков-"физиков", тогда это простимулирует нас решить вопрос с подключением услуги интернет-эквайринга в ускоренном темпе.

ЗЗЫ: ещё раз напоминаю - ничего секретного и за деньги никто у меня не купит. Родиной не торгую!



Всех благ,
www.autocatalogue.ru



"Автокаталог" начинает раскрывать свои конфиденциальные архивы. "Первый пошёл" - уже размещена первая глава Монографии "Cпециальные колёсные шасси и колёсные тягачи для наиболее важных образцов вооружений и военной техники, способных решить исход любой боевой операции: страницы истории и текущие проблемы". Эта глава о том, почему не удалось перенести "тополиные" СКШТ с МЗКТ на КЗКТ. Замечу - речь о полной авторской редакции, с некоторыми дополнениями. То есть имеются некоторые отличия относительно того, что было опубликовано ранее.

Итак, ссылки:
Аннотация и оглавление Монографии - http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0425000.htm
Предисловие к интернет-изданию: http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0425003.htm
Первая глава (дополненная) в полном объёме: http://www.autocatalogue.ru/html/history/war_vech/2019/a0425008.htm

Замечу - первая глава выложена в открытом доступе для всех.

Если всё будет в порядке (то бишь не случится никаких катаклизмов), завтра-послезавтра в публикацию пойдёт вторая глава Монографии. Решение о том, будет ли эта глава в открытом доступе для всех или только для подписчиков - пока в стадии решения (о режиме доступа будет объявлено дополнительно). Но одно уже известно точно - доступ будет бесплатный.

Короче, следите за анонсами! ;)

Update: вторая глава будет полностью в открытом доступе для всех. Третья и следующие - частично будут для всех доступны, а частично только для подписчиков. Но всем бесплатно!




Всех благ,
www.autocatalogue.ru



Давненько не было обновлений в "Автокаталоге"... и этому есть объяснения - долго пытался с причастными "согласовать" размещение картинок из презентации Брянского автозавода. И даже статью "Планов громадьё" написал по этому поводу... но получилось так, что статья в открытый доступ пойдёт уже тогда, когда актуальность совсем тю-тю (не в этом, и не в следующем году - в общем, пусть в очередной раз сменится руководство завода). Поэтому пока "наслаждайтесь" некоторыми картинками - кто "в теме", тот поймёт. Особенно про корпусные СКШ...

Ах да, чуть не забыл - ссылка: http://www.autocatalogue.ru/html/baz/info/amcf006.htm
Кто не подписался - я не виноват. ;)

ЗЫ: не, ничего не подумайте - на БАЗе всё прекрасно! Но мне писать про это прекрасное можно только спустя ...дцать лет. Так что у меня вынужденная пауза. ;)




Всех благ,
www.autocatalogue.ru



Коллеги, возник вопрос.

Имеется несколько десятков тысяч фотографий военной автомобильной техники, а также ВВТ. Фото были сняты за истёкшие 15 лет, всё в цифре, минимальное разрешение 3000х2000 пикселей. Фотографировалось в ходе пресс-туров на различных мероприятиях, в т.ч. в войсковых частях и на предприятиях оборонки. И кое-что любопытное и уникальное, ранее не появлявшееся в свободном доступе (в СМИ и на публичных просторах интернета) на фото есть... ;)

Общий объём уже давно зашкалил за десяток террабайт, всё лежит "мёртвым грузом". Что-то с этим надо делать...

Есть идея продавать НЕисключительные права на данные фотографии.

Возник вопрос: а надо ли вообще кому-то это? Если надо, можно "прикрутить" интернет-эквайринг на "Автокаталог", чтобы можно было производить оплату в режиме On-line, и также в режиме On-line скачивать фото. Можно и отдельными тематическими архивами... Можно сделать и доступ редакций СМИ к архиву на платной основе...

Что посоветуете?

ЗЫ: Ничего секретного на фото нет - это к сведению "ура-патриотов" и компетентных органов. То есть к "торговле Родиной" это отношения не имеет от слова совсем.




Всех благ,
www.autocatalogue.ru



Несколько минут назад в "Автокаталоге" были размещены архивные (2017 г.) фотографии опытного образца ТУАП 15Т528 на СКШ КАМАЗ-78501 (также опытный образец).

Ссылка: http://www.autocatalogue.ru/html/motor/a15t528/amainf.htm
Дублирующая ссылка: http://www.autocatalogue.ru/html/kamaz/78501/amainf.htm

Это первая часть архива, пока 30 фоток. Позже будут выложены и другие фото 15Т528...

Внимание: бесплатный доступ к фотографиям открыт только для подписчиков!

Впрочем, пара фоток доступна всем... догадайтесь с трёх раз почему именно эти фото из тридцати? ;)

КДПВ:



ЗЫ: если у кого-то из подписчиков возникнут проблемы с доступом к фотографиям - жаловаться можно также и здесь. Не можете подписаться из-за технических проблем - также жалуйтесь здесь.




Всех благ,
www.autocatalogue.ru



Несколько дней назад в "Автокаталоге" были размещены архивные (2014 г.) фотографии серийного образца станции РЭБ 1Л269 "Красуха-2" на шасси БАЗ-6910-022.
Ссылка: http://www.autocatalogue.ru/html/gradient/sr1l269/sr1l269s/amainf.htm
Дублирующая ссылка: http://www.autocatalogue.ru/html/baz/6910o/022s/amainf.htm

Внимание: бесплатный доступ к фотографиям открыт только для подписчиков!

Объявление: доступ к бесплатным материалам для подписчиков теперь возможен без ввода пароля с компьютеров и иных устройств, с которых была оформлена подписка, но только при условии неудаления/нередактирования оригинальных cookies.

ЗЫ: если у кого-то из подписчиков возникнут проблемы с доступом к фотографиям - жаловаться можно также и здесь. Не можете подписаться из-за технических проблем - также жалуйтесь здесь.




Всех благ,
www.autocatalogue.ru



Подписчикам "Автокаталога" доступны для просмотра несколько архивных фоток 2011 г. первой выкатки опытного образца СКШ БАЗ-69096-013 (10x10.1). К имиджам среднего разрешения этой фотогалереи доступ для подписчиков бесплатный.

ЗЫ: если у кого-то из подписчиков (после подтверждения подписки) возникнут сложности с доступом - дайте знать тут.




Всех благ,
www.autocatalogue.ru



       Ранее мы уже информировали о том, что в "Автокаталоге" идут изменения. Однако, ровно год назад, сообщалось о том, что следует некоторое время подожать того момента, когда на сайте будут "прикручены" интерактивные сервисы.


       Наконец-то такой момент наступил!


       Представляем первый интерактивный сервис в нашей новой системе управления сайтом: "Подписка на новости сайта". Это самый "простенький" сервис, который, однако, в будущем может дать намного больше возможностей - в ряде других сервисов зарегистрированный E-mail может стать логином к доступу в закрытые для общего доступа разделы. А такие разделы, между прочим, уже существуют! И там размещена довольно любопытная информация...


       Чтобы ещё более заинтриговать посетителей "Автокаталога", анонсируем некоторые материалы, планируемые для доступа в закрытом разделе, то есть только для подписчиков:

- коллекции фотографий образцов специальных колёсных шасси и тягачей;

- статьи о разработке специальных колёсных шасси и тягачей, которые ранее не были опубликованы в СМИ и в сети интернет.


       Следует оговориться, что часть материалов закрытых разделов будет доступна только после оплаты, но и "на халяву" кое-что интересное можно будет посмотреть и почитать, и не только о специальных колёсных шасси и тягачах.


       Конечно, определённое внимание мы уделяем обеспечению безопасности работы сайта, и это может накладывать ограничения на использование интерактивных сервисов. В ходе тестирования мы постарались устранить возможные проблемы, но обилие технических устройств, с которых сегодня осуществляется доступ к сети интернет (даже некоторые холодильники и утюги теперь выходят в сеть), а также разнообразие операционных систем, браузеров и другого софта, который не поддерживает ранее принятые стандарты (например, браузер Chrome), как показал наш опыт, не позволяют добиться всеобъемлющего охвата аудитории. Поэтому в случае возникновения технических проблем без колебаний направляйте жалобы на E-mail: mmt@mmt.ru.


       Сразу оговоримся: мы не забыли и о функции отказа от подписки - отказаться от подписки на новости сайта можно в любой момент. Следует лишь учитывать, что повторно использовать ранее зарегистрированный адрес E-mail для указанной подписки можно только при выполнении определённых инструкций для исключения доступа недоброжелателей к информации о подписчиках.


       И ещё. В первой версии сервиса "Подписка на новости сайта" всё абсолютно анонимно, то есть указанный сервис не требует предоставления от подписчиков никаких персональных данных. А о том, как будут в дальнейшем развиваться интерактивные сервисы в "Автокаталоге", теперь быстрее всего можно узнать сразу после получения уведомлений по электронной почте!



Метки:




Всех благ,
www.autocatalogue.ru



Сабж! - фото тут: https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12215349@egNews

ЗЫ: "первая серия" сабжа вышла тут: https://autocatalogue.livejournal.com/1362988.html

ЗЗЫ: во времена СССР за такое по звёздочке с погон снимали... а теперь красивых девочек набрали, им всё пофигу (хотя звёзды на погонах у тех девочек частенько сияют). Есть мнение, что все те девочки (чуть ли не поголовно) закончили военные учебные заведения с отличием - догадайтесь с трёх раз как они так легко, без особых трудов, смогли заполучить красные дипломы. :))) Чтобы это понять, посмотрите списки отличников за годы СССР и за период после, и посчитайте как менялось соотношение мальчиков и девочек - всё станет понятно. ;)




Всех благ,
www.autocatalogue.ru



К ситуации в Новороссии - https://kenigtiger.livejournal.com/1945362.html

У меня вновь такое ощущение, что кроты, окопавшиеся в Кремле, сольют ситуацию в Донбассе - по аналогии как это было в апреле-мае и осенью 2014-го... А уж после этого америкосы разместят там свои ракеты - к чему всё и идёт.




Всех благ,
www.autocatalogue.ru



Предыдущие факты ищите в более ранних постах - между строк прочтёте. :)

Из того, что случилось за предыдущие примерно полгода. Можно сказать, что события развивались стремительно (почти хронология):

Факт №1. Известная статья гг. Падалкина, Котиева, ... в "Автомобильной промышленности" с упоминанием "Платформы-О" и восхвалением "КАМАЗа". Про то, что в статье есть откровенное враньё, ранее уже высказывался тут: https://autocatalogue.livejournal.com/1364793.html

Факт №2. Процитирую себя любимого отсюда (оригинальная орфография сохранена): http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,12986.msg103219.html#msg103219
"Не буду затрагивать тему недавних кадровых перестановок в НИИЦ АТ - мне уже на эл. почту присылают вопросы в стиле "не моих ли это рук дело". :) Могу лишь предположить что на этом кадровые перемены не завершатся."

Факт №3. "Армия-2018": Да "кардан" у неё сломался. :) ссылку на пост от 23 августа найдёте сами.

Факт №4. Известные заявления Шойгу о "Платформе-О" от 28 августа.

Факт №5. Через два дня я в МО РФ (а чуть позже и ещё кое-куда) отправил только что (по следам заявлений Шойгу) написанную статью о "Платформе-О" (с грифом "Строго конфиденциально"). Те, кто эту статью получил по спец. рассылке - знают о чём та статья, для остальных сообщаю: ни в интернете, ни в открытых печатных изданиях этой статьи нет и в ближайшее время не будет (вряд ли кто-то из получателей станет эту статью размещать в открытый доступ - но если такое вдруг случится, для ФСБ найдётся повод встретиться с этими товарищами для разъяснительной беседы). Замечу лишь, что некоторые важные факты, о которых умолчал тут, упомянуты в той статье (причастные поймут).

Факт №6. Кое-кого "Скорая" увезла в больницу... самому интересно - так сильно подействовала упомянутая статья? "А я тут ни при чём, совсем я ни при чём" ;)

Факт №7. Известные сентябрьские заявления г. Полонского о "Платформе-О" в СМИ. Ссылки ищите сами - всё опубликовано на сайте ТАСС, РИА "Новости" и др.

Факт №8. Основная ссылка https://autocatalogue.livejournal.com/1361103.html
Ещё цитата себя любимого, отсюда: http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,12986.msg103392.html#msg103392
"Не, пока речь не об отставке... кто "в теме", тот понимает к чему размещён пост.
А заодно пусть хомячки на той же авантюре проверят насколько БШ реальный полковник ГАБТУ. :)"


Факт №9. Ещё не догадались о чём этот факт? Ну, кто правильно угадает? Или кто первым публично разгласит то, что случилось на прошлой неделе?

"А я тут ни при чём, совсем я ни при чём" (с) Дуремар (актёр Басов) из известного детского кинофильма.

ЗЫ: закономерный финал?




Всех благ,
www.autocatalogue.ru



Опубликованы три части статьи:
http://www.autocatalogue.ru/html/news/2019/a0115000.htm
http://www.autocatalogue.ru/html/news/2019/a0116000.htm
http://www.autocatalogue.ru/html/news/2019/a0117000.htm

Через несколько часов будет опубликована финальная часть...

КДПВ:





Update 18.01.2019 г.: Вывешена червёртая часть, ссылка http://www.autocatalogue.ru/html/news/2019/a0118000.htm

Полностью статья доступна тут: http://www.autocatalogue.ru/html/news/2019/a0115prn.htm




Всех благ,
www.autocatalogue.ru



Месяц

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Страница

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner