?

Log in

No account? Create an account

Предыдудщая запись | Следующая запись

autocatalogue: Любопытно было бы узнать - какой этажности мат в кремлёвских кабинетах в адрес Стрелкова? :)))

Оригинал взят у kanchukov_sa в Зачем Сечин заказал Стрелкова?
Оригинал взят у pavel_cccp в Зачем Сечин заказал Стрелкова?

Для тех, кто посмотрел проникновенной спич г-на Кургиняна на тему "Стрелков сдал Славянск бандеровцам специально", и кто более или менее разбирается в диспозиции на российской политической шахматной доске вполне ясно, что г-н Кургинян осуществляет вполне себе явный политический заказ. Заказ силового клана (а чей ещё?).

Но чем вызвана столь истеричная реакция на действия Стрелкова? Если предположить, что "славянский манёвр" Стрелкова является его и только его импровизацией, то всё встаёт на свои места. Многие наблюдатели уже указывали на то, что передислокация Стрелкова в Донецк вызовет массовые чистки в среде руководства ДНР. Уже поступает информация об арестах. На то, что они происходят, ссылается и Гапон (ой!), Кургинян.

Стрелков своими действиями ломает все планы Кремля относительно русской весны на Донбассе. Последние две недели из Москвы поступали тревожные сигналы, свидетельствующие о том, что Кремль договорился с Западом по вопросу Украины. К ним можно было отнести и заявления самого Путина, и заявления Примакова, и отмену решения Сов. Феда о разрешении применения войск на Украине, и начало сворачивания пропагандисткой компании в российских СМИ на тему: "Своих не бросаем!"

Последним сигналом, о том, что было решено окончательно "слить" Новороссию стало заявление представителя МИД России - Долгова в программе Вести в Субботу о скором окончании военной фазы противостояния на Донбассе.

Какой пряник, после обязательного кнута в виде угрозы "заморозить" капиталы наших власть имущих, дали кремлёвским небожителям, можно только гадать. Думаю, его следы стоит искать в "успешном" подписании контракта по "Южному потоку", которое состоялось в Австрии. Но факт остаётся фактом. Судя по всему Запад смог найти подходы по украинскому вопросу к обоим кланам (либеральному и силовому) российской элиты. Можно даже провести небольшую реконструкцию.

Неспроста в начале июля российская дипломатия стала вести активные переговоры, направленные на "дипломатическое решение конфликта на Юго-востоке Украины", с тем, чтобы усадить обе стороны за стол переговоров. По окончанию обозначенного Долговым сроку - две недели. Эти усилия должны были увенчаться успехом, и при посредничестве России обе украинские стороны достигли бы приемлемых (естественно, для США) договорённостей. При этом в глазах мирового сообщества Россия бы оказалась миротворцам. А внутренняя пропаганда получила бы более или менее логичное объяснение произошедшей сдачи Новороссии. Мол, Россия спасла Донбасс от дальнейшего истребления.

"Успеху" мирных переговоров по сценарию американцев способствовало бы и то, что руководство ДНР в том виде, котором оно существовало до последнего времени является вполне управляемым не только из Москвы, но, по некоторым признакам, и из Киева и из Лондона (Ахметов).

Однако "славянский маневр" Стрелкова ломает все эти планы. Как уже здесь упоминалось, Стрелков, появившись в Донецке, стал вычищать руководство ДНР от нацистских агентов. Следующим шагом станет неминуемая консолидация административного и силового ресурса в руках группы Стрелкова. Таким образом, будет создана новая реальность - новая политическая ситуация, и естественно, что произойдёт полная перегруппировка политических сил. Тех с кем договаривались о сдаче Новороссии из руководства ДНР уже не будет. А истерика Кургиняна на тему сдачи Славянска свидетельствует лишь о том, что в Москве понимают, что с идейным Стрелковым вероятность договорится крайне мала.

И последнее, чтобы оправдать заглавие заметки. Широко известно, что Кургинян - это проект Сечина. Сечин - это один из лидеров силового клана. Вывод о том, что для и силовиков Стрелков является занозой в известном месте напрашивается сам собой. Мы как-то забыли, что и представители силового клана тоже являются частью "оффшорной аристократии". Только хранят свои денежки они в иных оффшорах, чем представители клана либерального. Но кто сказал, что и эти авуары не подконтрольны Западу и США?



Всех благ,
www.autocatalogue.ru



promo autocatalogue march 11, 2012 01:13 4
Buy for 20 tokens
Открыл сообщество http://mo-rf-and-fw.livejournal.com/ МО РФ и иностранное ВВТ (распилы & откаты ?) Российским Вооружённым Силам - российское вооружение и военную технику Несколько лет назад, уже в нынешнем тысячелетии, Президент РФ, Правительство и МО РФ взяли курс на частичное оснащение…

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
urush
6 июл, 2014 13:45 (UTC)
что вообще это за армянско-жидовское отродье?
как обычно, шпион пяти разведок?))
autocatalogue
6 июл, 2014 14:05 (UTC)
Уже года три официальный Кремль таких "патриотов" продвигает :) как пишут, сразу после митинга (перед выборами в декабре 2011 г.) на Академика Сахарова власть начала резко суетиться чтобы себя обезопасить. Кургинян - один из таких "патриотов". :)))
urush
6 июл, 2014 14:11 (UTC)
как же они достали
khemool
6 июл, 2014 14:43 (UTC)
Сечин поставляет топливо в Украину?
autocatalogue
6 июл, 2014 17:18 (UTC)
Не знаю. Не интересовался, не моя тема. Но при случае погуглю...
novoik
6 июл, 2014 15:48 (UTC)
А причем здесь Сечин?
autocatalogue
6 июл, 2014 17:20 (UTC)
Дочитайте перепост до концовки, там это есть.
novoik
6 июл, 2014 18:30 (UTC)
Я нет понимаю для чего сюда Сечина примешивать, по мне он один из очень не многих кто конкретно делает дело в России и для России, причем текст уровня одна бабка сказала. Исходя из этого зачем и кому понадобилось делать такой вброс ну или провокацию.

autocatalogue
6 июл, 2014 18:35 (UTC)
Вы задали очень правильные вопросы. Однако это хоть какое-то объяснение заявления Кургиняна...
cyber125
6 июл, 2014 19:50 (UTC)
Тогда Сеченов Курги жестоко подставил, потому что того отымели во все что можно во всем интернете, как говорят "отъеб#ли и выстирали" (извиняюсь за выражение).

Вот вероятно сейчас самая топовая тема не только в ЖЖ, но и похоже во всем интернете на эту тему, там не менее 90% комментариев крайне негативных в адрес Курги, даже от самих кургиняновцев, которые массою начали разбегаться от Курги.

http://eot-su.livejournal.com/1486487.html

Однако все таки считаю, что Курги это "Ложная цель — устройство предназначенное для отвлечения от действительной цели (защищаемого объекта)."

Оригинал взят у cyber125 в "Ложная цель — устройство предназначенное для отвлечения от действительной цели".
"Ложная цель — устройство предназначенное для отвлечения от действительной цели (защищаемого объекта)."

Действительная цель (защищаемый объект) - это разумеется Путин, которого еще вчера только начинали обвинять в сливе "Русской Весны", в кидалове, в подставе, даже Царев сказал о Путине по украински, а сегодня уже на эту тему как бы ничего нет.
autocatalogue
6 июл, 2014 22:28 (UTC)
> Тогда Сеченов Курги жестоко подставил

Только не Сеченов, а Сечин :)

> Однако все таки считаю, что Курги это "Ложная цель

Это так кажется - "Ложная цель" :) На самом деле все, кто размазывает Кургиняна, понимают - его прислал Кремль. А это означает только одно: Кремлю придётся поискать кого-то более авторитетного, чтобы "обуздать" Стрелкова. Авторитетом в Новороссии сегодня может пользоваться только тот, у кого есть успешный боевой опыт, а это никак не ниже по званию генерал-майора, то есть формально выше по званию Стрелкова. Собственно, Стрелков уже давно высказывался, что ополченцам нужен грамотный военачальник; и если это будет человек чести, человек, которого уважают бойцы по предыдущим войнам, то он поможет ополченцам победить укроповских фашистов... что никак сейчас не входит в планы Кремля!
А если Кремль будет присылать в Новороссию политиков, то бишь болтунов, с ними поступят точно также как с Кургиняном. Для Кремля эта ситуация по сути цугцванг. Единственное решение для Кремлёвской шайки - физическое устранение Стрелкова, что уже предрекают многие... и если это произойдёт, то в этом будет в первую очередь виноват Кремль со всеми Путиными, Сечиными и пр., и др. ИМХО так!
cyber125
7 июл, 2014 06:13 (UTC)
>Это так кажется - "Ложная цель" :) На самом деле все, кто размазывает Кургиняна, понимают - его прислал Кремль.

Вы ошибаетесь, практически никто не акцентирует внимание на этом, 99%, сейчас все ушло как раз в плоскость Кургиняна.

Вот пример, самая топовая тема на эту тему Кургиняна, почитайте комментарии, убедитесь сами.

http://eot-su.livejournal.com/1486487.html?page=1#comments

Edited at 2014-07-07 06:14 (UTC)
autocatalogue
7 июл, 2014 10:09 (UTC)
> Вы ошибаетесь, практически никто не акцентирует внимание на этом, 99%, сейчас все ушло как раз в плоскость Кургиняна.
> Вот пример, самая топовая тема на эту тему Кургиняна

Вы не те ресурсы читаете. :) Вряд ли в сообществе, близком к Кургиняну и его СВ, основной темой будет обсуждение его (Кургиняна) связей с Кремлём :)))

А что касается топов - как раз намедни разместил у себя пост http://autocatalogue.livejournal.com/681438.html
Поменяйте в этом посте слово "хохлосрач" на "размазать Кургиняна", только на короткий период актуальности этой темы - и в топе место обеспечено :) За примером далеко ходить не надо - как только я стал размазывать Кургиняна, ко мне народ поднабежал (обычно у меня столько не тусуется). Понятно, что мне до топов очень далеко, но сам факт :)
Кстати, сколько из набежавших боты - я не знаю :)))
cyber125
7 июл, 2014 10:32 (UTC)
>Вы не те ресурсы читаете. :) Вряд ли в сообществе, близком к Кургиняну и его СВ, основной темой будет обсуждение его (Кургиняна) связей с Кремлём :)))

Да но на этом ресурсе мягко говоря опустили Кургиняна.
autocatalogue
7 июл, 2014 10:41 (UTC)
> Да но на этом ресурсе мягко говоря опустили Кургиняна.

Вот и хорошо! В следующий раз в Кремле думать будут головой, а не жопой.
cyber125
7 июл, 2014 10:44 (UTC)
Курги опустить опустили, а про Путина как то забыли, вот что было самым главным, вместе с водой выплеснули ребенка.

В этом была задумка засылки камикадзе Курги на Донбасс в качестве помойного ведра.

Edited at 2014-07-07 10:44 (UTC)
autocatalogue
7 июл, 2014 10:46 (UTC)
Ещё раз: "не читайте перед обедом советских газет" :)
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Месяц

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner